Главная > практика менеджмента > О коммуникации ( рефлексия от Бернарда Вербера)

О коммуникации ( рефлексия от Бернарда Вербера)


«Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
тем что, как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов непонимания.
…».

  1. Аноним
    20/05/2015 в 20:58

    navorocheno, no krasivo..

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

